вторник, 11 декабря 2012 г.



Я хочу подружиться со сном! Потому что порою это вытекает в то, что вы сейчас перед собой видите.
На этот раз я решила не побояться накатать большой текст. Минимум скованных мыслей. Максимум реальности. В начале как всегда всё будет получатся с небольшой сложностью, но надеюсь дальше легко смогу адаптироваться в своих же убеждениях, рассказах и мыслях в целом.

Часть 1
Я знаю в каком состоянии мне хорошо, в каком нет.Но я могу всё перевернуть в себе. Могу вернуться к тому состоянию, когда не радует, когда тысяча сомнений, когда тяжело.И знаете что из этого получилось бы сейчас? Получилось бы всё совсем по-другому.Потому что я стала бы воспроизводить всю информацию во благо себе.Жить для себя и питать свой мир сладостью сбывшихся желаний!

Зима когда-то была тёплой.От шуршащих за окном веток спать совсем не хотелось.От назойливых людей нельзя было спрятаться.Зато всё время можно было поглащать много свежего воздуха! Работать творчески, с большим рвением развиваться всё дальше и дальше.

(Весь рассказ этот будет скомкан из разных отрывков.)

Порою игры в ассоциации очень вредны для человечества.Наш мозг нужно освобождать от ненужного.Оставлять место для новых впечатлений, избавляться от старого.А мне вот жалко.Я не хочу  избавляться, я хочу переделывать. Потому что всегда ищу более интересных путей.

От новых встреч хотелось просто визжать как ненормальной.
Адреналин повышен.И мне не совсем важно кто, где и с кем. Мне важно чтобы просто было тепло.Крепкий чай грел, глинтвейн был перед Рождеством.Люди какие-то сумасшедшие.У каждого свой бардак в голове. Но они такие милые. Ненормальность делает человека, наверное, каким-то особенным. Безбашенность в поступках. Я конечно говорю всё это в пределах разумного.Разумеется, норма когда человек видит в тебе нечто особенное, он боится сам сделать первые шаги навстречу. Неуверенных в себе людей много. Моя уверенность пропадает только в какие-нибудь crazy дни. Ну не может же всё быть гладко, правда? Открытые для меня люди это вовсе не те, кто рассказывает всё о своей жизни, делится переживаниями и не смолкает рассказывать как можно больше о себе как о личности.Вообще не нужно мне всё это!!!!Открытый, значит искрений. Без зависти, без суровых принципов на жизнь!
                                                                             

Главное понять где и что не так, взять и вовремя отрегулировать. И никогда не предавать свои мечты, потому что это подло! Не стоит выбирать в каком обществе тебе общаться, просто будь с теми, с кем тебе хорошо! И сейчас это наверное нормально: скучать, но не быть вместе, бояться и не бороться за свои желания. Всё стабильно может продолжаться день за днём.

 Год первый – поменялось. Следующий год – до не узнаваемости.
Никогда не любила математику, но приходилось заниматься ею. Вместо того, чтобы упрощать жизнь, люди упрощают какие-то ненужные уравнения! 
Не нужно тратить время попусту.И чёрт возьми, всему этому так сложно научиться!!!Сложно управлять своими мыслями. Но честно скажу, мне сейчас всё по кайфу.Хоть и зима за окном, холодно. Быстрая смена обстановки меня вдохновляет до такой поры, что хочется создавать всё больше новых танцев. AWESOME!

Продолжение следует...

1 комментарий: